Полезные статьи
Если вы задались таким вопросом, то советую прочитать эту статью, и все сомнения у вас отпадут сами собой. Термин «раннее бронирование» у многих ассоциируется с туристическим бизнесом, когда путёвка покупается за пол года вперёд. И всем хорошо. И туроператор рад,… Читать далее…
Для того, чтобы ваша реклама хорошо читалась и не «спряталась» под рамку, следует отодвигать значимые надписи от самого края. В технических требованиях в таких случаях прописаны габариты плаката (обрезной формат) и габариты видимого поля. Все надписи и названия на плакатах… Читать далее…
Иногда для продвижения своих услуг мы используем так называемый холодный обзвон. Помимо привлечения новых клиентов этот способ позволяет держать руку на пульсе рынка и понимать, что происходит у потенциальных рекламодателей в текущий период. Некоторые ответы на предложение о размещении рекламы… Читать далее…
Термин «горящие продажи» давно известен всем любителям путешествовать. Все знают, что можно сэкономить двумя способами. Например, воспользоваться ранним бронированием. Т.е. долго и вдумчиво за пол года выбрать и оплачивать зимой летний период со скидкой. Либо забежать с деньгами и собранным… Читать далее…
Каков бриф — такой и креатив Каков бюджет — таков сюжет Без внятного ТЗ — результат ХЗ Что русскому хорошо — в Европе делали 10 лет назад Плох тот рекламщик, который не мечтает стать клиентом Важный звонок от клиента приходит… Читать далее…
Что выбрать? У заказчиков часто возникает вопрос, на каком материале надо печатать плакат на щиты 3х6. Ответ очень простой. Бумажные плакаты — одноразовые. Они подходят для размещения рекламы на 1-2 месяца на одном и том же рекламном щите . Их… Читать далее…
Наступило долгожданное лето. У кого-то бизнес замирает и начинается сезон отпусков, а у других — самый пик продаж! В этой статье мы расскажем о видах рекламы, которые помогают в продвижении и чья популярность вырастает именно в летний период. Итак, всесезонным… Читать далее…
Данная тема будет интересна тем, кто решит готовить макеты самостоятельно. Мы рекомендуем: светлый фон. Во многих лифтовых кабинах далеко не самое яркое освещение, поэтому плакат на светлом фоне будет проще читаться. главная идея. Сиречь задача рекламного объявления. Она должна быть… Читать далее…
Немного полезной информации для тех, кто открывает своё дело (магазин, ресторан и т.д) Очень многие стремятся к самостоятельности и открывают свой магазин (ресторан, клуб, салон красоты, туристическое агентство, медицинский центр и т.д) Это — отличное решение! На первых этапах, когда… Читать далее…
Часто приходят запросы на минимальный пакет по рекламе в вагонах метро. Хотят попробовать… Минимальный пакет — это 100 стикеров (плакатов). Исходя из того, что в метрополитене чуть более 1600 вагонов, получается, что стикер будет висеть в каждом 16-м вагоне. Т.е. это… Читать далее…
Если вы планируете размещение рекламы в автобусах и маршрутках, то ниже мы поделимся с вами нюансами и приведём ряд рекомендаций, которые будут вам полезны. Размещение рекламы на транспорте стартует с любого понедельника Минимальный срок рекламной кампании — 4 недели. Выгоднее брать 8 или… Читать далее…
Почему консоль? Видно!!! С подсветкой!!! Там, где надо вам!!! ШАГ 1 — Выбираем столбы Вы можете выбрать любые свободные столбы для размещения вашей рекламы. Сообщите нам их местоположение и мы согласуем размещение за 2 дня. Также вы можете бесплатно заказать у… Читать далее…