Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Чтобы отправить нам письмо, заполните корректно все поля формы

Отправить

Прямая Линия

Прямая Линия
  • Санкт-Петербург,
  • ул. Боровая, д.53, к.2
  • офис 142

Добро пожаловать!

Полезные советы по рекламе для начинающего бизнесмена

Полезные советы по рекламе для начинающего бизнесмена
советы по рккламе

Немного полезной информации для тех, кто открывает своё дело (магазин, ресторан и т.д)

Очень многие стремятся к самостоятельности и открывают свой магазин (ресторан, клуб, салон красоты, туристическое агентство, медицинский центр и т.д) Это — отличное решение! На первых этапах, когда с направлением бизнеса уже определено, выбирая идеальное место под офис (мастерскую, место под магазин, склад…), переговорите с владельцем. У вас должна быть возможность повесить вывеску! Наличие вывески на фасаде значительно повышает ваши шансы быть замеченным. Помещение найдено, ремонт сделан, мебель расставлена по местам, персонал подобран, вывеска висит. Ура! Ждём клиентов. Ждём… ждём… Этого перечня могло бы быть достаточно, если бы ваш товар или услуга был экстренно необходим, а конкуренты находились в соседнем городе. Но! Но в реальности за каждого клиента надо бороться. Как потенциальные клиенты узнают о вашем существовании? Как они узнают ваш адрес? Как донести до них информацию, что, например, в вашем ресторане живая музыка, рыжим по средам скидка 50%, а с 1 числа вы работаете круглосуточно? В этом вам поможет только реклама. В зависимости от задач и размера рекламного бюджета варианты продвижения могут быть самыми различными. Ниже перечислим самые бюджетные и локальные. Для привлечения клиентов из ближайших домов.
  • реклама в лифтах и в подъездах (размещение от 1 месяца, от 1 нового жилого комплекса на 3 подъезда до целого микрорайона на 200 — 300 лифтов)
  • реклама в автобусах (от 50 стикеров на 4 недели, а со второго месяца размещения — скидка 50%)
  • реклама на остановках (минимальный срок 1 месяц, варианты размещения  — по 1 плакату или брендирование всего остановочного комплекса)
  • консоли на столбах освещения (прекрасная навигация, возможность выбрать ЛЮБОЙ свободный столб)
Все эти варианты, а также грамотно составленный медиаплан и яркий дизайн помогут вам заинтересовать потенциальных клиентов и привести их к вашей двери. P.S. Чем бы ни занималась ваша фирма, постарайтесь продумать самостоятельно (а лучше вместе со специалистом) ваш фирменный стиль. Причём, это не только визитки и фирменные бланки, но и дизайн помещений, внешний вид и форма персонала, оформление каталогов продукции и прейскурантов, официальный сайт и странички в социальных сетях.

Посоветоваться с нашими специалистами по вопросам эффективных вариантов размещения рекламы вашей компании вы можете по телефону 335-34-90.

Запрос на расчет стоимости и медиаплан по выбранному формату удобнее отправить, заполнив форму заказа на сайте.