Реклама в вагонах метро. Что следует учитывать.
Реклама в вагонах метро. Что следует учитывать.
Часто приходят запросы на минимальный пакет по рекламе в вагонах метро. Хотят попробовать… Минимальный пакет — это 100 стикеров (плакатов). Исходя из того, что в метрополитене чуть более 1600 вагонов, получается, что стикер будет висеть в каждом 16-м вагоне. Т.е. это будет 1 стикер на 2-3 поезда! Классическая иллюстрация поговорки «из пушки по воробьям».
А если учесть, что минимальная стоимость пакета приближается к 100 тыс. рублей, то это ещё и совсем не дешёвое удовольствие.
Рекомендации:
- Если вам очень хочется массовую рекламу в вагонах метро, то минимальный бюджет должен быть около 1 млн. рублей. Только в этом случае вы почувствуете отдачу от вложенных средств.
- Если нужен локальный охват 1-2 районов города и сумма невелика, то выгоднее выбрать более экономичный вариант — стикеры в автобусах.
- Если у вас один магазин в городе, вы не торгуете чем-то совсем уникальным (типа расчесок для кактусов) и хочется разместиться именно в метро, то тогда для вас более эффективной станет реклама на эскалаторе.
Посоветоваться с нашими специалистами по вопросам эффективных вариантов размещения рекламы вашей компании вы можете по телефону 335-34-90.
Запрос на расчет стоимости и медиаплан по выбранному формату удобнее отправить, заполнив форму заказа на сайте.