Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Чтобы отправить нам письмо, заполните корректно все поля формы

Отправить

Прямая Линия

Прямая Линия
  • Санкт-Петербург,
  • ул. Боровая, д.53, к.2
  • офис 142

Добро пожаловать!

Реклама в вагонах метро. Что следует учитывать.

Реклама в вагонах метро. Что следует учитывать.
реклама в вагонах метро Часто приходят запросы на минимальный пакет по рекламе в вагонах метро. Хотят попробовать… Минимальный пакет — это 100 стикеров (плакатов). Исходя из того, что в метрополитене чуть более 1600 вагонов, получается, что стикер будет висеть в каждом 16-м вагоне. Т.е. это будет 1 стикер на 2-3 поезда! Классическая иллюстрация поговорки «из пушки по воробьям». А если учесть, что минимальная стоимость пакета приближается к 100 тыс. рублей, то это ещё и совсем не дешёвое удовольствие. Рекомендации:
  1. Если вам очень хочется массовую рекламу в вагонах метро, то минимальный бюджет должен быть около 1 млн. рублей. Только в этом случае вы почувствуете отдачу от вложенных средств.
  2. Если нужен локальный охват 1-2 районов города и сумма невелика, то выгоднее выбрать более экономичный вариант — стикеры в автобусах.
  3. Если у вас один магазин в городе,  вы не торгуете чем-то совсем уникальным (типа расчесок для кактусов) и хочется разместиться именно в метро, то тогда для вас более эффективной станет реклама на эскалаторе.
Кроме того, имеет смысл всегда миксовать рекламные направления. Чем из большего количества источников потенциальный клиент о вас узнает, тем больше вероятность покупки. К рекламе в метро стоит добавить наружку, ТВ/радио каналы и обязательно продвижение в интернете. Это могут быть как посты и банеры в соц сетях, так и  контекстная реклама на Яндексе и в Гугле. .

Посоветоваться с нашими специалистами по вопросам эффективных вариантов размещения рекламы вашей компании вы можете по телефону 335-34-90.

Запрос на расчет стоимости и медиаплан по выбранному формату удобнее отправить, заполнив форму заказа на сайте.