Реклама на транспорте. Советы для заказчиков. - Рекламное агентство "Прямая Линия"
Реклама на транспорте. Советы для заказчиков. - Рекламное агентство "Прямая Линия"
Если вы планируете размещение рекламы в автобусах и маршрутках, то ниже мы поделимся с вами нюансами и приведём ряд рекомендаций, которые будут вам полезны.
- Размещение рекламы на транспорте стартует с любого понедельника
- Минимальный срок рекламной кампании — 4 недели. Выгоднее брать 8 или 12 недель, т.к. со второго месяца включается система скидок, а третий месяц время от времени попадает под программу бонусов и достаётся вообще бесплатно (следите за акциями и новостями на нашем сайте).
- Старт рекламной кампании возможен не ранее, чем через 10 рабочих дней (т.е. через 2 календарные недели) со дня подписания договора, предоставления готового макета, внесения предоплаты.
- Возможен ускоренный запуск рекламной кампании на транспорте в течение 5 рабочих дней (одной календарной недели) с наценкой 5%.
- При создании макетов внутрисалонной рекламы оставляйте правый верхний угол стикера (плаката) свободным. Туда клеится контрольная марка
- При создании макетов для рекламы на бортах автобусов обратите внимание, что поверхность автобуса не идеально ровная. И ваш плакат, который прекрасно смотрелся на уличных конструкциях (щиты, сити-форматы) запросто может «потеряться», будучи разрезанным многочисленными форточками, резинками и прочими техническими неровностями. Готовьте макет, учитывая эти особенности. Например, летом, когда окна в транспорте регулярно открывают, располагать в макете головы людей на форточках рекомендуем только продавцам гильотин.
Посоветоваться с нашими специалистами по вопросам эффективных вариантов размещения рекламы вашей компании вы можете по телефону 335-34-90.
Запрос на расчет стоимости и медиаплан по выбранному формату удобнее отправить, заполнив форму заказа на сайте.