В засаде
ПРОГРАММА «В ЗАСАДЕ»
Программа «В засаде» предназначена для тех, кто намерен самым эффективным образом использовать горящие продажи.
В горящие продажи попадают щиты 3х6, суперсайты 5х12, сити форматы 1,2х1,8 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 25 числа каждого месяца места, свободные на следующий месяц, продаются со скидкой 30-50%. Это отличная возможность существенно сэкономить рекламный бюджет или увеличить количество размещаемой рекламы при тех же вложениях.
Для того что бы воспользоваться этой возможностью в полной мере необходимо быть готовым оперативно принять решение о выкупе мест, оформить договор, подготовить и согласовать макеты, отпечатать плакаты.
Мы предлагаем позаботиться заранее о том, чтобы все, что может быть сделано до окончательного выбора мест, было сделано и как только наступает период действия скидок, наш клиент первым бы осуществил выгодное размещение.
Вот как это работает на примере конкретного кейса:
Заказчик – компания, осуществляющая доставку песка, земли, гравия и т.п. по Ленинградской области. Задача разместить щиты 3х6 на трассах Карельского перешейка, для того что бы привлечь заказы дачников. Бюджет 400000 руб на 2 месяца.
Стоимость щитов на трассах Ленинградской области лежит в диапазоне 25-50 тыс. руб на месяц, средняя стоимость около 40 руб, таки образом клиент мог выбрать для размещения 5 щитов сроком по 2 месяца каждый. Однако в связи с тем, что у клиента нет необходимости в привязке рекламы к конкретному месту, было принято решение большую часть щитов взять по горящей цене. В первой половине марта мы представили заказчику список всех свободных мест на апрель и май на интересующих его трассах Карельского перешейка. Их было около 200 штук.
Из них клиент совместно с нашим специалистом отобрали 25 наиболее привлекательных мест со средней стоимостью 35 тыс. руб. Два щита, стоимостью 40 тыс. и 35 тыс. клиент выкупил сразу, остальные отметил как приемлемые. Был заключен договор, согласован макет и напечатано 10 плакатов.
25 марта свободных мест на апрель осталось всего 40, однако 7 из них оказались в списке приемлемых, поэтому клиенту оставалось только подтвердить их покупку подписанием дополнительного приложения. Их стоимость составила 126000 руб.
Таким образом, вложения клиента за рекламу в апреле составили 229 тыс. руб. за размещение на 9 щитах:
- 75 тыс. руб. за 2 заранее выкупленных места
- 28 тыс. руб. за печать 10 плакатов
- 126 тыс. руб. за 7 мест по горящим продажам
- 75 тыс. руб. за 2 заранее выкупленных места
- 180 тыс. руб. за 10 мест по горящим продажам
- 16,8 тыс. руб за печать 6 плакатов на май.
Посоветоваться с нашими специалистами по вопросам эффективных вариантов размещения рекламы вашей компании вы можете по телефону 335-34-90.
Запрос на расчет стоимости и медиаплан по выбранному формату удобнее отправить, заполнив форму заказа на сайте.