Основные требования и рекомендации ко всем видам рекламных плакатов. - Рекламное агентство "Прямая Линия"
Основные требования и рекомендации ко всем видам рекламных плакатов. - Рекламное агентство "Прямая Линия"
- Для того, чтобы ваша реклама хорошо читалась и не «спряталась» под рамку, следует отодвигать значимые надписи от самого края. В технических требованиях в таких случаях прописаны габариты плаката (обрезной формат) и габариты видимого поля.
- Все надписи и названия на плакатах должны быть на русском языке. Исключения — зарегистрированные товарные знаки при условии предоставления копии свидетельства о регистрации. Также допускается сноска с переводом иностранной надписи.
- Если товары или услуги подлежат лицензированию, то номер лицензии и дата должны присутствовать на плакате, а перечень услуг должен совпадать со списком в приложении к лицензии. Также должны совпадать название и адрес фирмы.
- Пример услуг, которые требуют обязательного лицензирования: медицина, образование, кредиты, строительство…
- Для таких услуг, как продажа алкоголя, табачных изделий, оружия, спа-салоны для мужчин и т.п. условия размещения индивидуальны. Т.е. теоретически размещение возможно, но всё будет зависеть от содержания плаката.
- Размер предупредительной надписи должен занимать не менее 5% от размеров плаката
- Высота шрифта на плакатах должна быть не менее:
— 89 мм — суперсайты, мегасайты
— 29 мм — щиты 3х6, сити-борды
— 22 мм — сити-форматы, лайтпостеры, указатели и пиллары - По цветовой гамме плакатов. В зимний период старайтесь не использовать белый и светло-серый фоны, т.к. ваш плакат будет сливаться с окружающей средой (заснеженные дороги, тротуары, обочины). В летний период внимательно рассмотрите фото с выбранным щитом. Если вокруг много деревьев и кустарников, плакат на пестром или на зелёном фоне «потеряется».
- много текста на плакатах использовать не рекомендуем — никто не будет это читать! Только основную информацию. Ярко! Броско! Красивым шрифтом без лишних завитков и засечек.
- Для использования портретов людей на плакатах предоставляется разрешение от лица, чья фотография используется, или от родителей несовершеннолетнего ребенка, в случае использования детских фото. На согласии должны быть паспортные данные человека, а также сам макет плаката, на котором его фото. Если фото людей приобретены в фотобанке, то прилагается ссылка на сайт и копия чека, подтверждающего приобретение.
- Предварительное согласование готового макета с юристами Рекламного агентства — обязательно. Только после согласования с юристами отправляем плакат в печать.
Посоветоваться с нашими специалистами по вопросам эффективных вариантов размещения рекламы вашей компании вы можете по телефону 335-34-90.
Запрос на расчет стоимости и медиаплан по выбранному формату удобнее отправить, заполнив форму заказа на сайте.