Советы по дизайну для рекламы в лифтах
Данная тема будет интересна тем, кто решит готовить макеты самостоятельно.
Мы рекомендуем:
светлый фон. Во многих лифтовых кабинах далеко не самое яркое освещение, поэтому плакат на светлом фоне будет проще читаться. главная идея. Сиречь задача рекламного объявления. Она должна быть одна. Это — главный акцент. Всё остальное — второстепенное и третьестепенное. Варианты главной идеи: РЯДОМ С ВАМИ, ДОСТУПНО КАЖДОМУ, ПРОЧИТАВШЕМУ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ…, СКИДКА …% НА… и любая другая фишка, которая в данную минуту выгодно отделяет вас от конкурентов. Фразы не новы, но они работают! ограничение по количеству текста. Пишем самое главное! Потенциальный клиент должен успеть прочитать. простой шрифт. Читабельность плаката важна. Какими прекрасными не были бы витиеватые прописные шрифты, как бы вам они не нравились, объявление пишем самыми простыми, без загогулин. красивая картинка Картинка, конечно, не обязательна, но крайне желательна. Люди, в большинстве своём, визуалисты. Им подавай зрелище!
Чтобы проверить себя, распечатайте ваш макет в натуральную величину или откройте на мониторе компьютера, попросите постороннего человека мельком взглянуть и сказать, что он увидел. Если человек скажет, что увидел, к примеру, оранжевую полосу на синем фоне и какие-то непонятные надписи — можно смело переделывать с нуля. Ну а если он сможет озвучить главную идею вашего плаката — БИНГО! Макет удачный!
Можете также воспользоваться услугами нашего дизайнераПосоветоваться с нашими специалистами по вопросам эффективных вариантов размещения рекламы вашей компании вы можете по телефону 335-34-90.
Запрос на расчет стоимости и медиаплан по выбранному формату удобнее отправить, заполнив форму заказа на сайте.