Прямая Линия рекламное агентство
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
рекламное агентство
335-34-90, 642-61-73
3353490@mail.ru
ул. Садовая 28/30

Рекламное агентство "Прямая Линия"
Размещение наружной (outdoor) и внутренней (indoor) рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Реклама в метро и на транспорте (автобусы, марштурки, трамваи, троллейбусы, электропоезда)
тел.: 335-34-90,  642-61-73
e-mail: 3353490@mail.ru
ул. Садовая, д.28/30, к.8, оф.3


Яндекс.Метрика
Федеральный закон о рекламе

Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года

Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года

(в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ, от 13.05.2008 N 70-ФЗ, от 27.10.2008 N 179-ФЗ, от 07.05.2009 N 89-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 17.12.2009 N 320-ФЗ, от 27.12.2009 N 354-ФЗ, от 19.05.2010 N 87-ФЗ, от 27.07.2010 N 194-ФЗ, от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 05.04.2011 N 56-ФЗ)
Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров

    Статья 21. Реклама алкогольной продукции
    Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе
    Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
    Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения
    Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
    Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
    Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
    Статья 28. Реклама финансовых услуг
    Статья 29. Реклама ценных бумаг
    Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
    Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации


Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы

    Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
    Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

    Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
    Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
    Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
    Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
    Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
    Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

Глава 6. Заключительные положения

    Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
    Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона