Прямая Линия рекламное агентство
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
рекламное агентство
Основные требования и рекомендации ко всем видам рекламных плакатов.

1.    Для того, чтобы ваша реклама хорошо читалась и не "спряталась" под рамку, следует отодвигать значимые надписи от самого края. В технических требованиях в таких случаях приписаны габариты плаката (обрезной формат) и габариты видимого поля.
2.    Все надписи и названия на плакатах должны быть на русском языке. Исключения - зарегистрированные товарные знаки при условии предоставления копии свидетельства о регистрации. Также допускается сноска с переводом иностранной надписи.
3.    Если товары или услуги подлежат лицензированию, то номер лицензии и дата должны присутствовать на плакате, а перечень услуг должен совпадать со списком в приложении к лицензии. Также должны совпадать название и адрес фирмы.



335-34-90, 642-61-73
3353490@mail.ru
ул. Садовая 28/30

Рекламное агентство "Прямая Линия"
Размещение наружной (outdoor) и внутренней (indoor) рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Реклама в метро и на транспорте (автобусы, марштурки, трамваи, троллейбусы, электропоезда)
тел.: 335-34-90,  642-61-73
e-mail: 3353490@mail.ru
ул. Садовая, д.28/30, к.8, оф.3

Яндекс.Метрика
Посоветоваться с нашими специалистами по вопросам эффективных вариантов размещения рекламы вашей компании вы можете по телефону 335-34-90.

Запрос на расчет стоимости и медиаплан по выбранному формату удобно отправить, заполнив форму заказа на сайте.




4.    Пример услуг, которые требуют обязательного лицензирования: медицина, образование, кредиты, строительство…
5.    Для таких услуг, как продажа алкоголя, табачных изделий, оружия, спа-салоны для мужчин и т.п. условия размещения   индивидуальны. Т.е. теоретически размещение возможно, но всё будет зависеть от содержания плаката.
6.    Размер предупредительной надписи должен занимать не менее 5% от размеров плаката
7.    Высота шрифта на плакатах должна быть не менее:
       - 89 мм - суперсайты, мегасайты
       - 29 мм - щиты 3х6, сити-борды
       - 22 мм - сити-форматы, лайтпостеры, указатели и пиллары




8.    По цветовой гамме плакатов. В зимний период старайтесь не использовать белый и светло-серый фоны, т.к. ваш плакат будет сливаться с окружающей средой (заснеженные дороги, тротуары, обочины). В летний период внимательно рассмотрите фото с выбранным щитом. Если вокруг много деревьев и кустарников, плакат на пестром или на зелёном фоне "потеряется".
9.    Много текста на плакатах использовать не рекомендуем - никто не будет это читать! Только основную информацию. Ярко! Броско! Красивым шрифтом без лишних завитков и засечек.





10.    Для использования портретов людей на плакатах предоставляется разрешение от лица, чья фотография используется, или от родителей несовершеннолетнего ребенка, в случае использования детских фото. На согласии должны быть паспортные данные человека, а также сам макет плаката,  на котором его фото. Если фото людей приобретены в фотобанке, то прилагается ссылка на сайт и копия чека, подтверждающего приобретение.
11.    Предварительное согласование готового макета с юристами Рекламного агентства - обязательно. Только после согласования с юристами отправляем плакат в печать.