Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Чтобы отправить нам письмо, заполните корректно все поля формы

Отправить

Прямая Линия

Прямая Линия
  • Санкт-Петербург,
  • ул. Боровая, д.53, к.2
  • офис 142

Добро пожаловать!

Стоит ли планировать рекламную кампанию заранее? - Рекламное агентство "Прямая Линия"

Стоит ли планировать рекламную кампанию заранее? - Рекламное агентство "Прямая Линия"
реклама спб

Если вы задались таким вопросом, то советую прочитать эту статью, и все сомнения у вас отпадут сами собой.

Термин «раннее бронирование» у многих ассоциируется с туристическим бизнесом, когда путёвка покупается за пол года вперёд. И всем хорошо. И туроператор рад, что путёвка продана, и, главное, радуется турист — отдых спланирован. Те же положительные взаимоотношения существуют и в рекламном бизнесе. Компании, желающие стабильности и уверенности в завтрашнем дне, ежегодно планируют свои траты на рекламу.

Осень — период планирования рекламных бюджетов и бронирования рекламных мест на следующий год! Причём, обращаем ваше внимание на очень важный аспект! Оплачивать забронированные на следующий год рекламные места вы будете как при обычном размещении, т.е. ежемесячно за 1-2 недели до старта компании.

Рассмотрим пример заказа рекламы на щитах 3х6 м. через наше рекламное агентство «Прямая Линия».

Для того, чтобы забронировать заранее рекламные щиты на следующий год, необходимо прислать заявку, в которой следует указать несколько ключевых позиций, а именно:

  • бренд, который будет рекламироваться;
  • требуемый период размещения (это может быть весь год целиком или несколько конкретных месяцев);
  • привязка к конкретному адресу или ряду адресов;
  • примерное количество рекламных щитов;
  • ваши контактные данные для обратной связи.

Вот два примера возможного содержания заявок для бронирования рекламных щитов — от небольшого, но стабильно развивающегося медицинского центра и от крупной фирмы, занимающейся строительством загородных коттеджей:

  1. Медицинскому центру «Отличное здоровье» требуется рекламный щит в районе перекрёстка улицы Иванова и ул. Петрова в качестве навигации к клинике. На весь следующий год. Контактное лицо — гл. врач мед. Центра — ……, тел.000-00-00, e-mail:…
  2. «Коттеджи для всех». Просим прислать программу щитов 3х6 на выездах из города. 10-15 сторон. Период — с апреля по август следующего года. Начальник отдела рекламы …, тел:…., e-mail:…

Подобные запросы мы просим присылать на нашу электронную почту 3353490@mail.ru

Ответы на запросы о бронировании мест вы сможете получить от нашего агентства в течение 1-2 дней, в зависимости от сложности адресной программы. Мы вышлем вам медиаплан, который будет выглядеть примерно так:

В данной таблице указаны:

  • вид рекламоносителя (мы можем забронировать для вас не только щиты, но и супер и мегасайты, сити-форматы, лайтпостеры и многое другое)
  • адрес щита
  • сторона «А» или «В» (сторона А видна справа по ходу движения автотранспорта, сторона В, соответственно, слева)
  • тип конструкции (статичное изображение или тривижн (призма))
  • статус стороны в запрашиваемый период (сторона может быть свободна, забронирована для рассмотрения другим заказчиком, продана)
  • стоимость размещения в месяц
  • фотография щита
  • карта-схема его установки.

Понравившиеся стороны предварительно бронируются на 2-3 дня для окончательного выбора. Утвержденные места закрепляются за вами по гарантийному письму.

После подтверждения сторон гарантийным письмом составляется двусторонний договор на размещение рекламы, к которому добавляется приложение с перечислением заказанных мест и сроками оплаты

НЮАНСЫ!

— При бронировании на следующий год, в первую очередь продлеваются годовые договоры. По этой причине не каждый желаемый щит можно «поймать».

— 90% рекламных мест дорожает с января на 10-15%. Но в октябре окончательная стоимость может быть еще не утверждена.

Поэтому, планируя бюджет, следует помнить о возможном повышении цен.

— спланировав рекламную кампанию и забронировав рекламные места, запланируйте также дизайн и печать плакатов.

По вышеназванному алгоритму мы забронируем для вас любые рекламоносители и на любой период. Но осенью, конечно, самое актуальное это — раннее бронирование мест на следующий год.

Кроме щитов 3х6 мы предлагаем также зарезервировать места на сити-форматах и пилларах в центре города, на путевых стенах и на эскалаторах в метрополитене, на железнодорожных вокзалах и в аэропорту.

Проявите дальновидность, оцените комфорт, наслаждайтесь результатом!

Посоветоваться с нашими специалистами по вопросам эффективных вариантов размещения рекламы вашей компании вы можете по телефону 335-34-90.

Запрос на расчет стоимости и медиаплан по выбранному формату удобнее отправить, заполнив форму заказа на сайте.