Прямая Линия рекламное агентство
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
рекламное агентство
Несколько практических советов
по дизайну плакатов для рекламы в лифтах жилых домов.
Данная тема будет интересна тем, кто решит готовить макеты самостоятельно.

Мы рекомендуем:

- светлый фон. Во многих лифтовых кабинах далеко не самое яркое освещение, поэтому плакат на светлом фоне будет проще читаться.

- главная идея. Сиречь задача рекламного объявления. Она должна быть одна. Это - главный акцент. Всё остальное - второстепенное и третьестепенное. Варианты главной идеи: РЯДОМ С ВАМИ,  ДОСТУПНО КАЖДОМУ,  ПРОЧИТАВШЕМУ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ…, СКИДКА …% НА… и любая другая фишка, которая в данную минуту выгодно отделяет вас от конкурентов. Фразы не новы, но они работают!

- ограничение по количеству текста. Пишем самое главное! Потенциальный клиент должен успеть прочитать.

- простой шрифт. Читабельность плаката важна. Какими прекрасными не были бы витиеватые прописные шрифты, как бы вам они не нравились, объявление пишем самыми простыми, без загогулин.

- красивая картинка. Картинка, конечно, не обязательна, но крайне желательна. Люди, в большинстве своём, визуалисты. Им подавай зрелище!

Чтобы проверить себя, распечатайте ваш макет в натуральную величину или откройте на мониторе компьютера, попросите постороннего человека мельком взглянуть и сказать, что он увидел. Если человек скажет, что увидел, к примеру,  оранжевую полосу на синем фоне и какие-то непонятные надписи  - можно смело переделывать с нуля. Ну а если он сможет озвучить главную идею вашего плаката - БИНГО! Макет удачный!


Можете также воспользоваться услугами нашего дизайнера


335-34-90, 642-61-73
3353490@mail.ru
ул. Садовая 28/30

Рекламное агентство "Прямая Линия"
Размещение наружной (outdoor) и внутренней (indoor) рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Реклама в метро и на транспорте (автобусы, марштурки, трамваи, троллейбусы, электропоезда)
тел.: 335-34-90,  642-61-73
e-mail: 3353490@mail.ru
ул. Садовая, д.28/30, к.8, оф.3

Яндекс.Метрика