Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Чтобы отправить нам письмо, заполните корректно все поля формы

Отправить

Прямая Линия

Прямая Линия
  • Санкт-Петербург,
  • ул. Боровая, д.53, к.2
  • офис 142

Добро пожаловать!

Основные требования и рекомендации ко всем видам рекламных плакатов. - Рекламное агентство "Прямая Линия"

Основные требования и рекомендации ко всем видам рекламных плакатов. - Рекламное агентство "Прямая Линия"
Размещение рекламы
  1. Для того, чтобы ваша реклама хорошо читалась и не «спряталась» под рамку, следует отодвигать значимые надписи от самого края. В технических требованиях в таких случаях прописаны габариты плаката (обрезной формат) и габариты видимого поля.
  2. Все надписи и названия на плакатах должны быть на русском языке. Исключения — зарегистрированные товарные знаки при условии предоставления копии свидетельства о регистрации. Также допускается сноска с переводом иностранной надписи.
  3. Если товары или услуги подлежат лицензированию, то номер лицензии и дата должны присутствовать на плакате, а перечень услуг должен совпадать со списком в приложении к лицензии. Также должны совпадать название и адрес фирмы.
  4. Пример услуг, которые требуют обязательного лицензирования: медицина, образование, кредиты, строительство…
  5. Для таких услуг, как продажа алкоголя, табачных изделий, оружия, спа-салоны для мужчин и т.п. условия размещения индивидуальны. Т.е. теоретически размещение возможно, но всё будет зависеть от содержания плаката.
  6. Размер предупредительной надписи должен занимать не менее 5% от размеров плаката
  7. Высота шрифта на плакатах должна быть не менее:
    — 89 мм — суперсайты, мегасайты
    — 29 мм — щиты 3х6, сити-борды
    — 22 мм — сити-форматы, лайтпостеры, указатели и пиллары
  8. По цветовой гамме плакатов. В зимний период старайтесь не использовать белый и светло-серый фоны, т.к. ваш плакат будет сливаться с окружающей средой (заснеженные дороги, тротуары, обочины). В летний период внимательно рассмотрите фото с выбранным щитом. Если вокруг много деревьев и кустарников, плакат на пестром или на зелёном фоне «потеряется».
  9. много текста на плакатах использовать не рекомендуем — никто не будет это читать! Только основную информацию. Ярко! Броско! Красивым шрифтом без лишних завитков и засечек.
  10. Для использования портретов людей на плакатах предоставляется разрешение от лица, чья фотография используется, или от родителей несовершеннолетнего ребенка, в случае использования детских фото. На согласии должны быть паспортные данные человека, а также сам макет плаката, на котором его фото. Если фото людей приобретены в фотобанке, то прилагается ссылка на сайт и копия чека, подтверждающего приобретение.
  11. Предварительное согласование готового макета с юристами Рекламного агентства — обязательно. Только после согласования с юристами отправляем плакат в печать.

Посоветоваться с нашими специалистами по вопросам эффективных вариантов размещения рекламы вашей компании вы можете по телефону 335-34-90.

Запрос на расчет стоимости и медиаплан по выбранному формату удобнее отправить, заполнив форму заказа на сайте.