Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Чтобы отправить нам письмо, заполните корректно все поля формы

Отправить

Прямая Линия

Прямая Линия
  • Санкт-Петербург,
  • ул. Садовая 28/30
  • Апраксин двор, корпус 8
  • 3-й этаж, офис 3.5

Добро пожаловать!

Несколько практических советов по дизайну плакатов для рекламы в лифтах жилых домов

Несколько практических советов по дизайну плакатов для рекламы в лифтах жилых домов

Данная тема будет интересна тем, кто решит готовить макеты самостоятельно.

Мы рекомендуем:

  • светлый фон. Во многих лифтовых кабинах далеко не самое яркое освещение, поэтому плакат на светлом фоне будет проще читаться.
  • главная идея. Сиречь задача рекламного объявления. Она должна быть одна. Это — главный акцент. Всё остальное — второстепенное и третьестепенное. Варианты главной идеи: РЯДОМ С ВАМИ, ДОСТУПНО КАЖДОМУ, ПРОЧИТАВШЕМУ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ…, СКИДКА …% НА… и любая другая фишка, которая в данную минуту выгодно отделяет вас от конкурентов. Фразы не новы, но они работают!
  • ограничение по количеству текста. Пишем самое главное! Потенциальный клиент должен успеть прочитать.
  • простой шрифт. Читабельность плаката важна. Какими прекрасными не были бы витиеватые прописные шрифты, как бы вам они не нравились, объявление пишем самыми простыми, без загогулин.
  • красивая картинка Картинка, конечно, не обязательна, но крайне желательна. Люди, в большинстве своём, визуалисты. Им подавай зрелище!
  • Чтобы проверить себя, распечатайте ваш макет в натуральную величину или откройте на мониторе компьютера, попросите постороннего человека мельком взглянуть и сказать, что он увидел. Если человек скажет, что увидел, к примеру, оранжевую полосу на синем фоне и какие-то непонятные надписи — можно смело переделывать с нуля. Ну а если он сможет озвучить главную идею вашего плаката — БИНГО! Макет удачный!

    Можете также воспользоваться услугами нашего дизайнера

    Посоветоваться с нашими специалистами по вопросам эффективных вариантов размещения рекламы вашей компании вы можете по телефону 335-34-90.

    Запрос на расчет стоимости и медиаплан по выбранному формату удобнее отправить, заполнив форму заказа на сайте.