Прямая Линия рекламное агентство
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
рекламное агентство
Горящие продажи.

            Термин "горящие продажи" давно известен всем любителям путешествовать. Все знают, что можно сэкономить двумя способами. Например, воспользоваться ранним бронированием. Т.е. долго и вдумчиво за пол года выбрать и оплачивать зимой летний период со скидкой. Либо забежать с деньгами и собранным чемоданом в турагентство и через несколько часов уже сидеть в самолете, купив тур за копейки. Правда, во втором случае, мы берем то, что осталось. Но вероятность получить вполне приличный тур очень даже велика.


335-34-90, 642-61-73
3353490@mail.ru
ул. Садовая 28/30

Рекламное агентство "Прямая Линия"
Размещение наружной (outdoor) и внутренней (indoor) рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Реклама в метро и на транспорте (автобусы, марштурки, трамваи, троллейбусы, электропоезда)
тел.: 335-34-90,  642-61-73
e-mail: 3353490@mail.ru
ул. Садовая, д.28/30, к.8, оф.3

Яндекс.Метрика
            Почему мы об этом говорим на сайте, посвященном рекламе? Да потому, что "горящие продажи" существуют и в этой сфере товарно-денежных отношений. Не все рекламные направления участвуют в раздаче по-дешевке непроданных мест. Но наружная реклама, а именно реклама на билбордах, сити-форматах и суперсайтах, в конце месяца на следующий период распродается очень и очень дешево!
            В наружной рекламе период "горящих продаж" стартует после 25-го числа текущего месяца на следующий календарный месяц. Т.е. с 25 июня стартуют "горящие продажи" на июль, с 25 июля - на август и т.д. При этом прайсовые цены падают на 25-50%. Это существенно! И многие этим пользуются и ждут волшебное 25-е число.
наружная реклама
            Плюсы горящих продаж. Они очевидны. Скажем это просто, не используя разнообразные научные термины. Конечно же, это сниженная цена одного рекламного места и возможность за одни и те же деньги взять гораздо большее количество рекламных поверхностей, чем при стандартном размещении. При снижении цены на треть или на половину, можно хорошо сэкономить на рекламной кампании и резко понизить стоимость одного визуального контакта с рекламой. Ура!!!
плюсы горящих продаж
Примеры снижения стоимости объектов наружной рекламы:



билборд
Средняя прайсовая стоимость по Санкт - Петербургу - 45000 - 60000 руб./мес. (можно найти и за 35000, и за 120000)))

В период горящих продаж стоимость в среднем падает до 15000 - 35000 руб./мес.
сити-формат
Средняя прайсовая стоимость по Санкт-Петербургу - 12000 - 18000 руб./мес.


В период горящих продаж цена колеблется в районе 7000 - 12000 руб./мес.

суперсайт
Прайсовая стоимость для стандартных продаж по Санкт-Петербургу - от 180000 руб./мес.


В период горящих продаж можно их брать "тепленькими" даже за 90000 руб./мес.

Конечно, не все стороны "падают" в цене. Но большинство. И это радует.

Ниже полезная информация для тех, кто пожелает воспользоваться "горящими продажами".

            В период "горящих продаж" важна высокая скорость в принятии решений. Т.к. рекламоносители уже нельзя поставить в предварительную бронь на 3-4 дня для "подумать". Надо рассматривать медиаплан и брать сразу, оперативно  подписывая и высылая гарантийное письмо. И даже в этом случае есть малюсенький шанс не успеть, если ваши соседи или конкуренты пришлют своё подтверждение на это место на час раньше. Т.е оперативность, оперативность и еще раз оперативность! И второй немаловажный аспект - рекламный материал. Принимая решение о размещении рекламы на щитах или суперсайтах, или сити-форматах, вы должны помнить, что на них будет висеть ваш плакат. А он к старту рекламной кампании должен быть хотя бы нарисован и согласован с юристами на предмет соответствия Федеральному Закону о Рекламе. А еще лучше, если плакаты будут и напечатаны. В этом случае рекламная кампания стартует вовремя.