Прямая Линия рекламное агентство
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
рекламное агентство
Немного полезной информации для тех, кто открывает своё дело (магазин, ресторан и т.д)


335-34-90, 642-61-73
3353490@mail.ru
ул. Садовая 28/30

Рекламное агентство "Прямая Линия"
Размещение наружной (outdoor) и внутренней (indoor) рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Реклама в метро и на транспорте (автобусы, марштурки, трамваи, троллейбусы, электропоезда)
тел.: 335-34-90,  642-61-73
e-mail: 3353490@mail.ru
ул. Садовая, д.28/30, к.8, оф.3

Яндекс.Метрика
        Очень многие стремятся к самостоятельности и открывают свой магазин (ресторан, клуб, салон красоты, туристическое агентство, медицинский центр и т.д) Это - отличное решение!

        На первых этапах, когда с направлением бизнеса уже определено, выбирая идеальное место под офис (мастерскую, место под магазин, склад…), переговорите с владельцем.
У вас должна быть возможность повесить вывеску! Наличие вывески на фасаде значительно повышает ваши шансы быть замеченным.
удачный бизнес
        Помещение найдено, ремонт сделан, мебель расставлена по местам, персонал подобран, вывеска висит. Ура!
Ждём клиентов. Ждём… ждём…
Этого перечня могло бы быть достаточно, если бы ваш товар или услуга был экстренно необходим, а конкуренты находились в соседнем городе. Но! Но в реальности за каждого клиента надо бороться.
        Как потенциальные клиенты узнают о вашем существовании? Как они узнают ваш адрес? Как донести до них информацию, что, например, в вашем ресторане живая музыка, рыжим по средам скидка 50%, а с 1 числа вы работаете круглосуточно?
В этом вам поможет только реклама.
В зависимости от задач и размера рекламного бюджета варианты продвижения могут быть самыми различными.

Ниже перечислим самые бюджетные и локальные. Для привлечения клиентов из ближайших домов.
- реклама в лифтах и в подъездах (размещение от 1 месяца, от 1 нового жилого комплекса на 3 подъезда до целого микрорайона на 200 - 300 лифтов)
- реклама в автобусах (от 50 стикеров на 4 недели, а со второго месяца размещения - скидка 50%)
- реклама на остановках (минимальный срок 1 месяц, варианты размещения  - по 1 плакату или брендирование всего остановочного комплекса)
- консоли на столбах освещения (прекрасная навигация, возможность выбрать ЛЮБОЙ свободный столб)

Все эти варианты, а также грамотно составленный медиаплан и яркий дизайн помогут вам заинтересовать потенциальных клиентов и привести их к вашей двери.

P.S. Чем бы ни занималась ваша фирма, постарайтесь продумать самостоятельно (а лучше вместе со специалистом) ваш фирменный стиль. Причём, это не только визитки и фирменные бланки, но и дизайн помещений, внешний вид и форма персонала, оформление каталогов продукции и прейскурантов, официальный сайт и странички в социальных сетях.

И никогда не забывайте, что самая лучшая реклама - "сарафанное радио"!
К вам вернутся те, кто остался доволен вашей работой. И они приведут своих друзей!