Прямая Линия рекламное агентство
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
рекламное агентство
Баннер или бумага?
        Что выбрать? У заказчиков часто возникает вопрос, на каком материале надо печатать плакат на щиты 3х6. Ответ очень простой. 
        Бумажные плакаты - одноразовые. Они подходят для размещения рекламы на 1-2 месяца на одном и том же рекламном щите . Их клеят на поверхность щита, и забрать себе плакат обратно не представляется возможным.
        Если же планируется ротация, т.е. "переезд" с одного щита на другой, или длительное размещение с одной и той же информацией - печатайте баннер и не сомневайтесь.
        Исключение составляют щиты типа "призмавижн". В этом случае печатаем либо бумажный плакат, либо самоклеющуюся пленку. В зависимости от технических требований.
        Поскольку вблизи плакаты на щитах никто не рассматривает, то плотность печати  и на бумаге и на баннере достаточно 360 dpi.
        720 dpi и более высокую плотность печати плакатов использовать не имеет смысла, т.к. это только делает рекламный материал дороже, а  на визуальное восприятие не влияет никак.

Стоит экономить!


335-34-90, 642-61-73
3353490@mail.ru
ул. Садовая 28/30

Рекламное агентство "Прямая Линия"
Размещение наружной (outdoor) и внутренней (indoor) рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Реклама в метро и на транспорте (автобусы, марштурки, трамваи, троллейбусы, электропоезда)
тел.: 335-34-90,  642-61-73
e-mail: 3353490@mail.ru
ул. Садовая, д.28/30, к.8, оф.3

Яндекс.Метрика